Парковка

Почему не могу оставить отзыв на озон

Оставление отзывов на Озоне — это важный инструмент для формирования имиджа магазина и помощь другим пользователям при выборе товара. Однако, не всегда возможно оставить отзыв. В данной статье мы расскажем, как оставить отзыв, а также причины, по которым отзывы могут быть временно недоступны.

  1. Как сделать отзыв на Озон
  2. Как оставить отзыв на Озоне в приложении
  3. Как написать отзыв в приложении Озон
  4. Проблемы с доступом к отзывам на Озоне
  5. Выводы

Как сделать отзыв на Озон

Для того, чтобы оставить отзыв на Озоне, нужно выполнить следующие шаги:

  1. Перейти в список заказов в личном кабинете;
  2. Выбрать товар для отзыва и перейти в его карточку;
  3. Указать в форме свое имя, возраст, город проживания;
  4. Составить заголовок и текст отзыва;
  5. Кликнуть по кнопке “Отправить”.

Стоит учитывать, что отзывы могут быть опубликованы только после проверки модератором и только в отношении товара, приобретённого в течение 180 календарных дней с даты покупки. Зарегистрированные пользователи, приобретшие товар, могут оставить отзыв о товаре в личном кабинете.

Как оставить отзыв на Озоне в приложении

Для того, чтобы оставить отзыв на Озоне при помощи мобильного приложения, следуйте этим шагам:

  1. На телефоне откройте мобильное приложение Озон;
  2. Перейдите в профиль;
  3. Следуйте в раздел отзывы;
  4. Оставьте звездочки и текст отзыва.

Как написать отзыв в приложении Озон

Для того, чтобы написать отзыв в приложении Озон, нужно выполнить следующие действия:

  1. В личном кабинете перейти в раздел Баллы за отзывы. ⚠️ Раздел Баллы за отзывы может не отображаться в приложении.
  2. Нажать на товар, по которому хотите оставить отзыв.
  3. Написать отзыв на товар.

Проблемы с доступом к отзывам на Озоне

Не всегда возможно оставить отзыв на Озоне или посмотреть отзывы других пользователей. Ниже приведены возможные причины:

  1. Изменение политики компании. Возможно, Озон решил изменить подход к отзывам, пересмотреть их модерацию или провести технические работы, что временно затруднило доступ к отзывам на сайте.
  2. Изменения в правилах публикации отзывов. Компания может изменить правила публикации отзывов, что может повлиять на их доступность.
  3. Проблемы с интернет-соединением. Проверьте соединение с сайтом и попробуйте обновить страницу.
  4. Ошибка на сайте. Возможно, проблема связана с технической ошибкой на сайте. В этом случае, попробуйте зайти на сайт позже или обратитесь в службу поддержки Озона.

Выводы

Оставление отзывов на Озоне экстремально важно для помощи пользователям при выборе товаров. Следуйте инструкциям и убедитесь, что прошло достаточно времени с момента покупки и модератор сайта одобрил ваш отзыв. Если отзывы на Озоне недоступны, возможно, проблема связана с изменением политики компании, изменением правил публикации отзывов, проблемами с интернет-соединением или ошибкой на сайте. Не стоит беспокоиться, просто подождите и попробуйте зайти на сайт позже или обратитесь в службу поддержки.

^